Задания для самостоятельной работы по предметам
на время карантина по гриппу с 28 января по 6 февраля 2016 года


1А. Зверева Е.Н.

Русский язык:
С.60; С.68 – списать
Окружающий мир:
проект «Моя школа, мой класс»
Чтение:
С.82-91 (читать)
Математика:
Из учебника: с.14-18
Рабочая тетрадь: с. 8-11

8-9 февраля
Математика- стр 19 № 1, 3, 4 ? Р.т. стр 12.
Чтение- стр 92-93 выучить стихотворение 


1Б. Механошина Э.Ш.

Чтение: самостоятельное чтение книг.
Математика: учить таблицы сложения и вычитания в пределах 10.
Рус.язык: списывание печатного текста.

08.02.
1. математика: уч. Стр.17, №2, стр.18 №2.
2. Русский язык: раб.т. стр.4-5.
3. Окружающий мир: уч. Стр.8-9, раб. т.
4. Лит. Чтение: сам. Чтение книг.
09.02.
1. математика: раб.тет. стр.10-11.
2. русский язык: Составить и записать рассказ на тему «Мой папа».
3. окружающий мир: уч. Стр.10-11, раб.тет.
4. лит.чтение: сам.чтение книг.


1В. Никитина А.А.

Азбука:
С.86-98 (чтение текстов)
Прописи:
С.95 (списать из азбуки в тетрадь)
Математика:
Из учебника:
С.5 №4,6,7,9
С.6 №4
С.9 №4
С.10 №2,3
С.12 №1
С.13 №2
С.15 №3-5

8-9 февраля
Азбука – с. 100-103 читать
Математика – Из учебника   с. 14№3,  с. 17№ 4


1Г. Овсянников Д.В.

 Азбука:
1. с. 90-91 (читать)
2. Выучить из поэмы "Руслан и Людмила" А.С.Пушкина - "У лукоморья дуб зелёный..."
3. Прочитать рассказ Л.Н.Толстого - "Косточка" + нарисовать иллюстрацию к рассказу
 Прописи:
1. На отдельном разлинованном листе форматом А4, красочно оформить письменный алфавит.
2. Из азбуки в простую тетрадь списать следующие тексты:
а) с. 28 - "Мужик и  медведь"
б) с. 86-87 - "Наше Отечество"
 Математика:
1. Из учебника (записать в простой тетради): с. 17 №2, 4; с. 18 №1, 3; с. 19 №1, 5; с. 20-21 №1-6
2. Из рабочей тетради: с. 12-13
 Окр.мир:
На отдельных листах на формате А4, на двух листах, создать проект под названием "Мой класс и моя школа". 
(Образец работы в учебнике стр. 6-7)

2А. Тебенькова М.А.

Русский язык – стр.14,упр.6,7. Стр.16,упр.11,12;( Печатная тетрадь стр.5,упр.4;  стр.6,упр.1,2)
Чтение       - стр.22-25, (печатная тетрадь стр.6-7); стр.26-29 (печатная тетрадь стр.8-9)
Математика   – стр.6(правило); № 2,3,6.7. Стр.8,№2,3,5,6
Окружающий мир – стр.14-15, стр.16-17 (по печатной тетради сделать все задания по этой теме).

8-9 февраля
Понедельник (8 февраля)
Русский язык – стр.18,упр.1
Математика – стр.10,правило,упр.2,4.
Чтение    - стр.26-29,ответить на вопросы.
Вторник (9 февраля)
Русский язык – стр.23,упр. 3  
Математика  - стр.12,правило, № 3,4,5.
Окр. Мир – стр.18-19,задания 1-4


2Б. Лазарева Ю.Ю.

Чтение
Стр. 46,47   Тетрадь стр. 61,62
Стр.48-53
Стр.54-59
Тетрадь стр.62-63
Стр.60-65
Тетрадь стр.64-65
Русский язык
Стр. 34 упр. 57-59
Стр. 35 упр. 60-61
Стр.36 упр. 62-63
Стр.37 упр.66
Стр.36 упр.64-65
Стр.38 упр.67
Стр.38 Проверь себя.   Тетрадь стр. 18-19
Математика
Стр.17  № 1,4,5,?
Стр.18  № 2,4,6,?
Стр.19  № 2,3,4
Стр.23  № 10,11,12,13
Стр.24  № 16,18
Стр.26  № 33,34
Окружающий мир
Стр. 22-25, тетрадь стр.8
Стр.26-29, тетрадь стр. 9-11
Стр. 30-35, тетрадь стр. 12-13

8-9 февраля
Чтение
стр.66-70, на листочках ответить на вопросы стр. 68-70 
Русский язык
стр.40 - 42 упр.68-70. 
стр.42-43 упр. 71-73, на проверку - тетрадь стр. 20-21
Математика
стр.30 №1,2,8 
стр.31 №1,2,3  Тетрадь можно выполнять до стр.31
На проверку - тетрадь стр.17-19
Окружающий мир
стр.36-40, тетрадь стр. 14-17 
Технология
Любую творческую работу по желанию


2В. Зубова И.М.

Смотрите задание ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Задания на 08.02 и на 09.02 для учащихся 2 в класса
Понедельник, 8 февраля
Литературное чтение	Стр. 35 – 37, Т.стр. 60-61
Русский язык		Стр. 31  упр.51, 52
Математика 		Стр. 17 №1, 4, 6, ?
Вторник, 9 февраля
Русский язык 		Стр. 33, упр.56, 57        тест  ВК, Эл. дневник
Математика 		Стр. 18 №1, 2,4,6
Окр. Мир 		Стр. 18-21, Т.стр. 7       тест  ВК, Эл. дневник


2Г. Ягубкова Л.Н.

Русский язык   стр.21 -22 правила, упр.35, 37,38,39,40,41,42,43.
Литературное чтение  стр.26 -45 выразительное чтение.
Математика  Печатная тетрадь стр.49 -56.
Окружающий мир   Учебник стр.18- 31 читать, тетрадь  стр.7 - 13

8-9 февраля
Русский язык Тема «Правописание звонких и глухих согласных» стр.27 упр.45, стр.28 упр.47.
Чтение стр.46-47  «Вовка – добрая душа» наизусть. Стр.50-53 читать.
Математика  Тема «Решение задач»  П.т.55-58
Окружающий мир. Тема «На воде и в лесу» стр.26 -29 читать,  Т. Стр.9 -11.


3А. Ягубкова Л.Н.

Русский язык    стр.47 упр. 273, 274,275,276, 278,279,282,283.   
Чтение   учебник  стр.52 -53 наизусть по выбору         
                  стр.54 – 55 наизусть по выбору 
                  стр.56 -57 читать   
                  стр. 58 -62 пересказ.
Окружающий мир  Учебник стр.28 -29 читать, тетрадь стр.10 -15.
Математика  стр. 46 -55 читать, стр.47 №8, стр. 51 №9,с.53 №5 письменно.

8-9 февраля
Русский язык   Тема «Понятие о местоимении. Личные местоимения»  стр.62,63.64 правила, упр.290.                               
Тема «Правописание  предлогов с местоимениями» стр.66 правило, упр.296.
Математика   Тема «Решение задач» стр.56 №4(а, б)
Чтение  стр.54 – 55 наизусть по выбору.
Окружающий  мир  стр.  38 -41 читать, Т.с14 -15 


3Б. Враницына Г.Ю.

ЧЕТВЕРГ
Чтение – с. 58-62, читать; Тетрадь с. 39-44, выполнить
Русский язык – с. 67, упр. 297, 298
Математика – с. 51, № 8, 9(1 и 2 столбики)
ПЯТНИЦА
Русский язык – с. 68, упр. 299, 300
Окружающий мир – с. 32-37, прочитать; Тетрадь с. 12-13
ПОНЕДЕЛЬНИК
Чтение – с. 63-65, учить стихотворение на выбор
Русский язык – с. 69, упр. 301
Математика – с. 52, № 4, 5
Окружающий мир – с. 38-41, прочитать; Тетрадь с. 14-15
ВТОРНИК
Русский язык – с. 70, упр. 303
Математика – с. 55, № 4, 6
СРЕДА 
Чтение – с. 66-73, прочитать
Русский язык – с. 71, упр. 2, 3
Математика – с. 56, № 4, 5
ЧЕТВЕРГ
Чтение – Тетрадь, выполнить проверочную работу по разделу «Поёт зима, аукает…»
Русский язык – с. 71, упр. 4, 5
Математика – с. 57, № 7, 8
ПЯТНИЦА
Русский язык – с. 73, упр. 2, 3, 4
Окружающий мир – с. 38-41, прочитать; Тетрадь с. 14-15

8-9 февраля
Русский язык – выполнить тест «Роль личных местоимений в речи» (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
Математика – выполнить контрольную работу (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
Чтение – с. 77-81, прочитать
Окружающий мир – с. 42-47, Тетрадь с. 16-17


3В. Лапихина Е.С.

Математика:
С. 17 №4,6; С.18 №2,6; С.19 №1,2,3; С.20 №3,7; С.21 №8; С.21 №2,6
Русский язык:
С. 33 упр. 56, 57;
С. 36 упр. 64 + с. 37 выучить таблицы
С.39 упр. 68
С.40 упр.70 + выучить правила
С.41 упр.73
С.42 упр. 74
С.44 упр.78 + выучить правила
Окружающий мир:
С. 4-7; печ.тет. с. 3-5
С. 8-13; печ.тет. с, 6-9
С.14-17; печ.тет. с.9-11
С.18-19; проект с. 12-13
Лит.чтение:
С.173-178 – выучить любое
С.179-195

8-9 февраля
Русский язык- с. 42 упр. 75 с. 44 упр. 79 + с. 45 выучить правило
Математика – с. 24 № 3,4 с. 25 № 9,12
Литературное чтение – с. 196-208 задание № 10 с. 208 обязательно
Окружающий мир – с. 20-24 


4A. Кубарева Л.Л.

Математика
С.64-65, № 1,2, 3,5,6,7
С.66-67, № 1,(п.), 2-3(у), 5,8,9
С.68-69, № 2,6,8,
С.70-71, № 1,3,4,5,
Русский язык
Тетрадь печатная, С.-71-82
Литературное чтение
С.4-30 (прочитать, пересказ), т. С,67 - 69 
Окружающий мир
С.28-39, т.стр.. соответствующие параграфам 6,7,8
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЙТИ ЗА УЧЕБНИКОМ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 28-29 ЯНВАРЯ С 8 ДО 12 ЧАСОВ В КАБИНЕТ 16

Задания на 8-9 февраля.
Математика
Стр.72-73, № 1(у), 3,4,5,6,7
Стр. 74-75, № 1,2,4,5,7
Русский язык
Упр.256 (устно)
Упр. 257, 262, 263 (письм.)
Лит. Чтение
С. 36-44, пересказ, т. С.70
Окружающий мир
 С.40-44, Т., стр., соответствующиепараграфу№9.
Изобразительное искусство 
Нарисовать 2 рисунка по своему замыслу.


4Б. Враницына Г.Ю.

ЧЕТВЕРГ
Чтение – с. 204-205, прочитать, Тетрадь с. 61-63
Русский язык – с. 94-96, прочитать правила; упр. 275, списать, обозначить окончания глаголов, определить спряжение; упр. 276
Математика – с. 62, № 2-4(разобрать устно), решить № 6, 7(а,б)
ПЯТНИЦА
Чтение – с. 206-207, прочитать
Русский язык –  с. 96-97, упр. 277, 278 (по заданию)
Окружающий мир – с. 28-31, прочитать; тетрадь с. 15-17
СУББОТА
Чтение – с. 208-212, прочитать
ПОНЕДЕЛЬНИК
Русский язык – с.  98, упр. 280, 281
Математика – с. 63, № 7(в), 8
ВТОРНИК
Русский язык – с. 99-101, упр. 282, 283
Математика – с. 64, № 1, 2, 3, 4(выполнить)
Окружающий мир – с. 32-35, прочитать; тетрадь с. 17-20
СРЕДА
Русский язык – с. 101, упр. 284, в глаголах обозначить окончания, суффиксы, спряжения
Математика – с. 64, № 5, 6(выполнить)
ЧЕТВЕРГ
Чтение – с. 212-216, прочитать
Русский язык – с. 102-103, упр. 285-286
Математика – с. 65, № 7, 8(выполнить)
ПЯТНИЦА
Чтение – с. 216-221, прочитать
Русский язык – с. 103, упр. 288, написать сочинение
Окружающий мир – с. 36-39, прочитать; тетрадь с. 20-22
СУББОТА
Чтение – Тетрадь с. 65-66, выполнить задания

8-9 февраля
Русский язык - выполнить тест по теме «Глагол» (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
Математика - выполнить контрольную работу (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
Окружающий мир – с. 40-43, Тетрадь с. 22-24


4В. Тебенькова М.А.

Русский язык -   стр.19 упр.35,37,40,41,43,45.
Чтение       -   стр.38-46,Б.С.Житков «Как я ловил человечков ».
                 стр.47-58,К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками».
                 Печатная тетрадь стр.67-68
Математика   –   стр.8,№31,32,33,34;   стр.12,№37,38,39.
Окр.мир      -   стр.187-194 (подготовка к тесту)

8-9 февраля
Понедельник (8 февраля.)
Математика – стр.13,№ 40,42,43.
Русский язык – стр.24,упр.49
Чтение – стр. 59-65,задание №3.
Вторник (9 февраля)
Математика – стр.14,№47,48.
Русский язык – стр.26,упр.53,54.
Окр. Мир – стр.195-203,прочитать, стр.196,задание по тетради.


4Г. Симанова Н.А.

Задание на 28.01.2016
Лит.чтение: дочитать сказку «Аленький цветочек», разделить на части, 
озаглавить каждую часть (письменно); подготовить пересказ любой части по выбору;
Рус.язык: учебник-с.23, упр. 46,48.
Математика: с.86, упр.398, 400, 402.
Задание на 29.01.2016
Рус.язык: с. 14 в рабочих тетрадях.
Задание на 30.01.2016
Окруж.мир: с.8-14, прочитать, выполнить задания в рабочей тетради по этой теме;
с.14, выполнить задание для домашней работы;
01.02.2016
Чтение: написать сочинение на тему " Аленький цветочек" по плану:
План.
1. Автор сказки.
2.Можно ли назвать произведение сказкой? Почему?
3.Главные герои сказки.
4.Как закончил сказку Аксаков. Как бы вы закончили сказку?
5. Ваше отношение: понравилась или не понравилась. Почему?
Рус.язык: стр.25, упр. 50-рассмотреть схемы, запомнить окончания Т. и П. падежей; упр. 51, 52;
Математика: учебник с. 87, упр.406,407;
ИЗО: нарисовать рисунок-открытку на День Святого Валентина;
02.02.2016
Окруж.мир: учебник с.15-21, прочитать, выполнить задания в рабочей тетради по теме;
Рус.язык:  учебник стр. 26, упр. 53,54- по заданию;
Математика: учебник стр. 87, упр. 408, 409;
03.02.2016
Чтение: учебник на стр.216-217 прочитать любое произведение, выбранное вами из этого списка, 
подготовить пересказ прочитанного произведения;
Рус.язык: учебник стр.26, упр. 55,56- по заданию;
Математика: учебник стр. 88, упр.411, 412;
04.02.2016
Чтение: подготовиться к уроку-игре по разделу "Литературные сказки"
Рус.язык: рабочая тетрадь на стр.15, упр. 33,34;
Математика: учебник с.88, упр. 413, 415;
05.02.2016
Рус.язык: в рабочих тетрадях с.16,в учебниках- стр.28,упр.2;
06.02.2016
Окруж.мир: в учебниках стр.22-26, прочитать, выполнить задания в рабочих тетрадях по теме; 
с. 27- выполнить задания для домашней работы письменно( рассказ написать на отдельном листочке)

8-9 февраля
Задание на 08.02.2016:
1.Чтение: подготовиться к уроку-игре по разделу «Литературные сказки»;
2.Рус.язык: с.30, упр.60,61,63,64;
3.Математика: с.89, № 418,419,423,424,421;
4.Изо: нарисовать любой рисунок по вашему усмотрению;
Задание на 09.02.2016:
1.Окруж.мир: с.28-32, прочитать; задания в рабочей тетради по теме;
2.Рус.яз: с.32, упр.65,68,69,70;
3.Математика: с.90,№ 427,428,430,433,434;


АЛГЕБРА-ГЕОМЕТРИЯ. Вострикова Н.И.

5 а, в, г класс  № 416, 417,508, 510,518, 519
6 в класс № 141, 154, 155,184, 185,186, 187
7 а, в класс алгебра № 1.7, 1.8, 1.9, 1.15, 1.16, 1.17
7а, в класс геометрия  №  205, 206, 207,230, 235
8а класс задания на сайте  uztest.ru алгебра, геометрия

8-9 февраля
5а, 5в, 5г математика. Тема: Решение задач № 544,551
6а математика. Тема: Раскрытие скобок №527, Контрольные вопросы и задания параграф 17.
7а, 7 в алгебра, Тема: Степень №  22.4, 22.5
Геометрия, Тема: №143, 146
8а, алгебра, геометрия на сайте uztest.ru


АЛГЕБРА-ГЕОМЕТРИЯ. Муллина Н.П.

11 класс
Алгебра: по учебнику №7.17-7.31, по сборникам тестов варианты 1-4
Геометрия: по учебнику  п.71,72 читать , письменно №710,711,713,715,720,753,754,756 

8-9 февраля
11 класс
Алгебра: по учебнику №8.1-8.4, по сборникам тестов варианты 5-6
Геометрия: по учебнику  п.73,74 читать , письменно № 646, 656


АЛГЕБРА-ГЕОМЕТРИЯ. Рубцова В.И.

9 а,б,в: Алгебра-$16,17. №16.16, 16.17, 16.18.№17.10, 17.12, 17.21.
	Геометрия: п.105,106,107, №1081, 1083,1084.
Алгебра 10 а класс
П.43, №43.29, 43.30, 43.31.
Геометрия 10 класс
П.29, №246,248,249.
Алгебра 11 класс
решить варианты №1064878,1064880,1064882, 1064884, 1064851, 1064886, 1064887,1064889,1064890,1064891 на «Решу ЕГЭ»
Геометрия 11 класс
П.65.66 №663,666,667,667.

8-9 февраля
Алгебра 10П класс.44 пример 1, 2,3. №44.1-44.4.
Геометрия 10П класс.30, №250,251.
11-е классы: выполнить задания - (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
9-е классы: выполнить задания - (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)


АЛГЕБРА-ГЕОМЕТРИЯ. Сидорова Т.В.

7 «П» класс. Алгебра.
1.	Умножение одночленов. п.22 №22.29 - 22.34
2.	Деление одночлена на одночлен. п.23 №23.13 – 23.19
3.	Домашняя контрольная работа № 5 (стр.111-112)

7 «П» класс. Геометрия.
1.	п.27, 28, (аксиома параллельных прямых и два следствия)
2.	№196, 197, 198, 199.
3.	п. 29 (три теоремы, обратных признакам параллельности двух прямых)
 
8 «П» класс. Алгебра.
1.	п.19, 20, 21. Преобразование графиков.
2.	№ 19.7(в,г)-19.10(в,г), №20.7(в,г)-20.10(в.г), 21.7(в.г)-21.10(в.г)
3.	ОГЭ-2016 (комплекс материалов ФИПИ): тренировочный вариант №4.
 Степень и ее свойства (стр.17-18) №1.5.1-1.5.21.

8 «П» класс. Геометрия.
1.	п.59, 60, 61 (Признаки подобия треугольников)
2.	№550, 551, 552, 553, 554, 555.

8-9 февраля
7 «П» класс. Алгебра.
1.	Основные понятия.п.24  №24.1-24.7
2.	Домашняя контрольная работа № 5 (стр.111-112)
7 «П» класс. Геометрия.
1.	п. 29 (три теоремы, обратных признакам параллельности двух прямых ВЫУЧИТЬ!!!)
2.	п.29 №201, 202, 203
8 «П» класс. Алгебра.
1.	п.22. Квадратичная функция. Ее свойства и график.
2.	П.22 №22.1-22.6
3.	ОГЭ-2016 (комплекс материалов ФИПИ): тренировочный вариант №4.
8 «П» класс. Геометрия.
1.	п.59,60, 61 (Признаки подобия треугольников  ВЫУЧИТЬ!!!)
2.	№550, 551, 552, 553, 554, 555.


АЛГЕБРА-ГЕОМЕТРИЯ. Стрункина Н.Ю.

10 а,б классы;  uztest.ru
9 а,б классы	Тесты №7,9,11,13,15 ;  uztest.ru
9в класс    uztest.ru
7Б класс
АЛГЕБРА 1)п.29 № 29.1, 29.2, 29.4
        2)п.29 № 29.5, 29.6
        3) домашняя контрольная работа стр.135
ГЕОМЕТРИЯ 1)п.27,28 конспект №196,200
          2)п.29 конспект №209,213,215
8Б класс
АЛГЕБРА 1)№22.26, 22.28
        2)№ 22.33,22.34, 22.35
        3) домашняя контрольная работа стр.147
ГЕОМЕТРИЯ 1)п.62 конспект №564,566
          2)п.63 конспект № 572,575,576
6 А,Б классы
1)№657, 663,665
2)№664,667,668(г)
3)П.23 №675,676
4)№681,682(а,б,в), 683(а,б,в)
5)Контрольные задания стр157 №686(а,в)
6)П.24 № 690,691,692,694(а,б)

8-9 февраля
10класс
Алгебра: №21.31,44.10(а,б),444.11(в,г),44.15,44.16
Геометрия: 1)конспект п.31,32,33
2) №271,271,273,274,275
9 класс
Алгебра: №17.28(а,б),17.30
Страница 195№22,21
Геометрия: конспект п.103,104 №1044,1049
8 класс
Алгебра: №26.1, 26.2, 26.4
Геометрия: конспект п.66 №591
7 класс
Алгебра: № 28.14, 28.18, 28.27
Геометрия: конспект п.30,31 №223,225
6 класс
1)	№728,729
2)	№720, 726


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Ветошкина С.А.

11 класс         
Выдающиеся изобретения в мире    стр.224-чтение 
Выдающиеся изобретения в  Росси  стр.2245чтение
Беседа по прочит. текстам  224-225стр.
9 класс 
З абота о здоровье стр112-113 отв. на вопросы
Работа с инструкциями стр. 114-чтение
Работа с инструкциями   стр.115 чтение
Беседа по прочит. текстам
10 кл.
Отношение взрослых ксубкуль. стр.79- чтение
Отношение взрослых ксубкуль. в России стр.79-80 чтение
Беседа по прочит. текстам
5 класс
Выбираем подарки. стр.80 упр.2
Граммат матер. Настоящ. и прошед. длит. время.- А В 
Граммат матер. Настоящ. и прошед. длит. время.- А В 
Любимые праздники –сост. свои предложения.

8-9 февраля 
11 КЛАСС
Выдающиеся изобретения в мире.    стр.224-чтение,ответы на вопросы
Выдающиеся изобретения в России   стр.225-чтение,ответы на вопросы
10 КЛАСС
Сходство и различие русских и зарубежных подростков.  стр.87- чтение, ответы на вопросы
Молодежная преступность в западных странах.  стр.88-беседа по прочитан. тексту.
9 КЛАСС
Подготовка к мини проекту Мое здоровье.    Выбрать тему проекта, подобрать материал.
Подготовка к мини проекту Мое здоровье.    Составить свой рассказ , 10-15 предлож. 
стр.99-120
5 КЛАСС
Выполнение грамматич. упраж. Простые и длительные времена.    стр.85-86 , А В


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Глухова И.В.

3 класс - выучить название месяцев.
4 класс - рассказ о любимых занятиях. 
6 класс - составить рецепт любимого блюда.
7 класс  - выучить модальные глаголы.
8 класс - составить рассказ  о любимом виде спорта.
9 класс - выучить рассказ о полезных привычках.
10 класс - выучить три формы неправильных глаголов.

8-9 февраля
3 кл. - учебник с.52 №2 читать. Рабочая тетрадь с. 40 упр. №1;
4 кл.- учебник с.48 №3 прочитать и ответить на вопросы;
6 кл.- учебник с.117 №48,49 перевод письменно;
7 кл.- учебник с.124 №5 перевести диалог и ответить на вопросы;
8 кл. - учебник с.122 №4 перевод текста, составить план ответа;
9 кл. - учебник с.121 №1 перевод текста, с. 122 №3 таблица;
10 кл.- учебник с.173 №6 перевод диалога, ответы на вопросы.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Иванова С.А.

5 П	Стр 151, № 1 читать, №3 – письменно. Доклад о Лохнесском чудовище. 
6 П	Стр 149, № А, В, стр. 146 № А. Сравнить Новый год в России и Англии. 
7 П	Стр 133, № 2 письменно, № 3 – читать, № 4 – отв на вопросы.
8 П	Стр. 115. №8, письменно, № А.  Стр. 116, № 2,3
9 П	Счтр. 118, №6 – перевод. Стр. 121, № 1,2,3. Стр. 124 №9. 
10 П	Доклад о политкорректности, новые примеры.
	Доклад о «Потерянном поколении Австралии»
11П 	Конспект «Герундий. Функции в предложении».
	Письмо о злодеях в кино/книгах

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Ильясова Е.Л.

2 класс S,B (2 часть)- cтр 9-10 читать, переводить текст, стр. 13 читать, Рабочая тетрадь стр.106
3 класс   стр 65 (выучить месяца, летние, зимние, осенние, весенние,  уметь отличать) , стр 66 упр.3
4 класс  стр.52 (выучить правильные и неправильные глаголы) упр 6-7, стр.53 упр.9-10-12 перевод
5 класс  Составить проект *Мои любимые праздники* стр.90, стр.94.Past Simple,стр.95-96 упр.3
6 класс . составить проект * Любимые блюда * составить рецепт блюда. Составить кроссворд на еду.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Калибердина Н.М.

2а, 2в- стр.72-75 упр.1,2, 3 устно, упр. 6,7, 8 письменно в печатной тетради.
Выучить виды спорта, континенты.
3а,3б – стр.65 упр.5 (a,b,c)-устно, упр.6,7- письменно.
Рабочая тетрадь стр. 42-43 все упражнения.
4а, в, г-стр. 62-63 упр. 1, 2, 4,5,6 письменно
Выучить неправильные глаголы из таблицы наизусть с переводом.
4б- стр. 74 упр. 27 выучить наизусть
Стр.75 упр. 29,30 устно
Упр.31,32 письменно.
6б -стр.127 упр. 13, стр.130 упр.25 наизусть
Стр. 132 упр. 30 перевод на русский язык, упр. 31, 32 устно.
7а, 7б -стр. 92 упр. 8, 12, 15 письменно
Стр. 67 упр. 29 устно
8б стр. 128-129 упр. 2 письменно перевести тексты на русский язык
Упр.3 устно
Стр.139 упр.2 письменно упр. 3,4 устно
8а – стр. 97 выучить новые слова
Стр.98 упр. 3 составить предложения письменно
Стр.99 упр.1(1) ответить на вопрос письменно, перевести текст на русский язык, выучить новые слова.

8-9 февраля 
2а, 2в- стр.76 упр.1 сделать небольшое сообщение о Дне Благодарения 
(информацию можно найти в интернете), красиво оформить, можно напечатать. Стр.77 упр.2
3а,3б – стр.128 прочитать правило, переписать его в тетрадь.
4а, в, г-стр. 64 сочини свою сказку.
4б- стр. 76 упр. 34 прочитать и перевести диалог.Стр.76 упр. 36 составить свой диалог по образцу.
6б -стр.133 упр.34 хорошо читать. Стр.141 упр.13 письменно
7а, 7б -стр. 69 упр.35- законспектировать правило. Стр. 68 упр. 30, 31устно.
8б стр. 131 упр.5 заполнить таблицу (вам помогут тексты на стр.128-129).
8а – стр. 100 упр.2 составить предложения письменно.
Стр.102 упр.1 прочитать текст, понять, ответить на вопросы устно
Упр.2 составить предложения письменно.


БИОЛОГИЯ

5а6вг  Параграф 14 , записать в тетради значение бактерий, грибов, растений,
животных  в природе и жизни  человека 
6аб Параграф 11( стр  64-65),конспект  
6в  Параграф 24,конспект
7абв  Сообщение о рыбе. Конспекты параграфов 34, 35 .
8аб Сообщение   о любом витамине. Конспекты параграфов 38, 39.                      
9абв  Конспекты параграфов 34 ,35, подготовка к тесту.
10аб  Конспекты параграфов 20 ,21.
11а   Подготовка к тесту   «Органические вещества клетки», конспект  параграфа 19. 

8-9 февраля
5абвг   Параграф 17 изучить, ответить на вопросы  в конце параграфа письменно
6а   Параграф 13 изучить, составить схемы
6в   Параграф 27 изучить, составить схемы   
7в   Параграф 36 изучить,  составить схемы
8а   Параграф 39 изучить, составить тонкие и толстые вопросы                                  
10а  Параграф 20 изучить, составить тонкие и толстые вопросы
9а   Параграф 36 изучить, составить  тонкие и толстые вопросы
   

ГЕОГРАФИЯ

5 класс   Стр. 48-49 тема «Параллели и меридианы» выучить номенклатуру (все определения по тексту параграфа), 
ответить на вопросы и задания после параграфа.
6 класс  стр. 76-79, атлас стр. 30-31, тема «Реки»,  вопросы после параграфа письменно.
7 класс «  Южная Америка», подготовиться к обобщающему повторению по всей теме.
8 класс Стр80-87, темы «Озера и водохранилища», ледники, Многолетняя мерзлота», «Вода и человек», 
атлас стр. 10-11,16-17, работать по рубрикам «Мои географические исследования», 
Практическая работа в контурных картах стр. 16-17 задания 3,5.
9 класс Тема «Центральная Россия» стр.116-127, в контурной карте  по данной теме все задания.
10 класс География промышленности . ТЭК.  Нефтяная промышленность мира, анализ грузопотоков, 
стран импортеров и экспортеров.
11 класс Северная Америка. Визитная карточка региона. Стр.295-310.

8-9 февраля
5 КЛАСС   Подготовиться к проверочной работе по теме «Изображения земной поверхности», принести контурные карты.
6 класс  Воды суши., Человек и гидросфера. , Стр.80-87 ,
 Определять по карте географическое положение и размеры крупнейших озер и водохранилищ.  Рубрика «Мои географические исследования».
7 класс  Стр. 100-103 Природа Австралии,  разобрать вопросы после параграфа используя карты атласа.
8 класс Стр. 84-87, Вода и человек. Оценить обеспеченность водными ресурсами территорий страны, письменно
9 класс Тема «Европейский Юг» Стр.128-129, атлас стр. 45, 48-49, 52.
10 Стр.131-137 Горнодобывающая промышленность, металлургия. Анализ карт и схем по теме устно.
11 класс Стр.311-316, задание 5-13 стр. 324-325 одно на выбор.


ИЗО

5-ые кл. Греческая вазопись. Рисунок в цвете (акварель).
6-ые кл. Графический портретный рисунок. Рисование портрета (простой карандаш).
7-ые кл. Архитектурные сооружения. Архитектура нашего города. Рисунок (цветные карандаши).

8-9 февраля
3б кл Нарисовать декоративный натюрморт (акварель)
4б кл – Декоративное рисование. Нарисовать вазу из цветного стекла.(акварель)
5б кл Искусство Древней Японии. Ветка сакуры (акварель)
6а,6б,6в  кл. Портретный рисунок. Нарисовать портрет в цвете.(акварель)
7б Архитектура нашего города. Мост (рисунок через Каму) в карандаше


ИНФОРМАТИКА

8А, 8Б и 8П классы: В тетради ответить на контрольные вопросы и выполнить задания § 15 и § 16. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.

9А, 9Б и 9В классы: В тетради ответить на вопросы 1,2,3,4,5 § 21 "Правила заполнения таблицы", вопросы 1,2,3,4,5,6 § 22 "Работа с диапазонам. Относительная адресация", вопросы 1 и 2 § 23 "Деловая графика. Условная функция". Выполните задание 6 § 21, задание 7 § 22, задание 3 § 23. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку. Задания можно выполнить в электронной таблице MS Excel или в тетради написать в виде таблицы (смотри таблицы 4.2 и 4.3 в § 20). Учебник: И.Г. Семакин и др., Информатика 8, ФГОС, 2013 или 2014 гг. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку. Для 9Б и 9В теория ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

9П класс: В тетради ответить на контрольные вопросы (смотри в конце параграфов) § 4.1.2, § 4.1.3, § 4.2.1, § 4.2.2, § 4.2.3 и § 4.2.4. Учебник: Н.Д. Угринович.Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.

10А класс: В тетради ответить на контрольные вопросы и выполнить задания § 13. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.

10Б и 10П классы: В тетради ответить на контрольные вопросы и выполнить задания § 14. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.

11А и 11П классы: В тетради ответить на контрольные вопросы и выполнить задания § 32. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.

8-9 февраля

8-е классы. Выполнить практическую работу (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ). Файл с результатами работы выслать на адрес электронной почты school136perm@mail.ru

9-е классы. Выполнить практическую работу (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ). Файл с результатами работы выслать на адрес электронной почты school136perm@mail.ru


ИСТОРИЯ. Глушаева С.В.

6 класс - п.2, ответить на вопросы стр.19. П.3, работа с документом стр.28.
9 класс - повторить п.20-29.
10 класс - Прикамье в 17 веке,п.8.
11 класс - п.19, заполнить таблицу, стр.164-167.

8-9 февраля
6 класс- п.3, ответить на вопросы стр.22.
9 класс-  п.30, ответить на вопросы.
10 класс- Прикамье в 17 веке,п.9, работа по карте.
11 класс- п.20, составить план.


ИСТОРИЯ. Кряквина Е.А.

8 «П»:  § 5, 17, 18 (прочитать);  
§ 19, 20 (составить конспект параграфов по плану)
1.	Предпосылки отмены крепостного права.
2.	Причины отмены крепостного права.
3.	Основные положения «Крестьянской реформы 1861 года».
4.	Значение отмены крепостного права.
9 «П»:  
§ 18  Тема: «Переход к НЭПу» (составить конспект параграфа по плану)
1.	Причины перехода к НЭПу.
2.	Экономические и социальные изменения в жизни советского общества.
3.	Итоги НЭПа.
§ 19  Тема: «Образование СССР» (составить конспект параграфа по плану).
Для сдающих ОГЭ по истории.
 Задания 1.3, 1.4, 1.5. Тест 1.

8-9 февраля
8 «П»: Тема: « Социально – экономическое развитие после отмены крепостного права», § 23 (пересказ).
9 «П»:   Тема:  «Международное положение  и внешняя политика в 20 –е годы», § 19 (пересказ).


ИСТОРИЯ-ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Мартынова Н.И.

Смотрите задание ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
8-9 февраля
История 5 класс 
Параграф 38  стр. 185 задания и вопросы  под знаком «?»
Р.т.  стр. 30 зад. № 38 
История 6 П класс 
Параграф 9 Р.Т. стр. 25-28 зад. 1-5
История 7 класс
Параграф 7 стр. 60 вопр № 1-4
История 8 класс
Параграф 7 стр. 49-50  вопр.  1-6
Обществознание 7 класс 
Параграф 9 стр. 106 зад. 1-8 
Обществознание 8 класс
Параграф 13 стр. 78 вопр 1-4 , зад. 1-3
Обществознание 10 класс
Параграф 19 стр. 217 вопр. 1-8

МАТЕМАТИКА. Муллина Н.П.

5 Б класс  математика: стр.179 -182 читать, №648, 650, 652, 664, 666, 668

8-9 февраля
5 Б класс  математика:  контрольные задания с.189 №671, 678, 681, 683


МАТЕМАТИКА. Сидорова Т.В.

5 «П» класс. Математика.
1.	Треугольники. Контрольные задания №1-4 (стр.155)
2.	п.31 №552(б), 553(б),563.
3.	Решение задач. №529, 530, 561(б).
4.	Повторение. Домашняя контрольная работа № 1 (стр.258)

6 «П» класс. Математика.
1.	Длина окружности. Площадь круга. п.24 №880, 882, 883.
2.	Шар. п.25 №874, 875, 876.
3.	Решение задач. №864(а,б), 871, 884(а,б)
4.	Повторение. №881, 885, 890.

8-9 февраля
5 «П» класс. Математика.
1.	Площадь треугольника. Контрольные задания (стр.158)
2.	п.32 №566, 567, 568.
3.	Повторение. Домашняя контрольная работа № 2 (стр.258)
6 «П» класс. Математика.
1.	Подготовка к контрольной работе. Повторить п.21,22,23,24
2.	п.24 №861, 862, 863.
3.	Повторение. №1495, 1496, 1497.


МУЗЫКА и МХК.

2 класс: Русские народные песни – игры, напевы, наигрыши – сообщения.
3 класс: Народный напев – определение.  Лель - персонаж древнерусских мифов -подобрать информацию
4 класс: Прочитать белорусскую народную сказку «Музыкант  - чародей».
 Найти литературные произведения или нарисовать сказку, где музыка является главным действующим лицом. 
5 класс: Сообщение или презентация о жанре – мюзикл.
Найти информацию о творчестве английского композитора Эндрю Ллойда Уэббера.
Посмотреть мюзикл «Кошки».
6 класс: Сообщение о создании кантаты « Stabat mater» Джованни Перголези.
Определение – реквием. Творчество В. А. Моцарта.
7 класс:  «Ромео и Джульетта» в различных видах искусства – презентации или сообщения.
8 класс: Посмотреть фильм « Андрей Рублёв». 
Как понимаете смысл высказывания режиссёра А. Тарковского: « Предчувствие перемен выразил в своём творчестве Рублёв. 
Он прозрел утро в самыё тёмный час ночи. В этом и заключается высшее предназначение художника». (письменно в тетради)
Ответы на вопросы:
Какое историческое событие послужило поводом для создания иконы «Троица»?
Какие знаки – символы раскрывают смысл праздника «Троицы»?
9 класс: Подобрать информацию или презентацию об истории одного из известных народных промыслов.
Презентация о росписи русского народного промысла: Жостово, Городец, Хохлома, Палех, Мезень и др.
10 класс: Особенности римского градостроительства – информация.
Презентация Римского форума, Пантеона, Колизея.
11 класс: Презентация: Искусство Классицизма (Версаль, творчество Николы Пуссена)
Русский классицизм. Адмиралтейство, Царское село, Казанский собор, здание Главного штаба ( Санкт- Петербург) др.,
Русский классицизм в родном городе (дом Вердеревского, Спасо- Преображенский Собор, 
беседка-ротонда парк культуры и отдыха имени М. Горького, дом Н. В. Мешкова,Дворянский клуб (клуб милиции УВД),
Свято-Троицкий кафедральный собор, известный также как Слудская церковь, 
дом купца Грибушина ул. Ленина, 13, театра оперы и балета, Башня смерти др.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Мерлян И.П.

4 кл.- 1) уч-к стр.7 упр.4 чтение, раб. тет.стр.7 упр.4,5.
       2) уч-к стр.8 упр.5,6.
       3) уч-к стр.12-13 упр.5.
       4) уч-к стр.15-16 упр.2,5.
       5) раб. тет.стр.8 упр.1,2,3.

5 кл.- 1) уч-к стр.138 упр.5 чтение, вставить пропущенные буквы.
       2) раб. Тет стр.66 упр.2 чтение, вставить пропущенные буквы,раскрасить картинки. 
       3) раб.тет стр 66-67 упр.1,2
       4) уч-к стр.139 упр.6, стр.141-142  упр.7-8.

6 кл.- 1) уч-к стр.134-135 упр.5 чтение текста,перевод.
       2) уч-к  стр.136 упр.6 чтение текста, тест по содержанию текста.
       3) уч-к стр 139 упр.9- записать в тетради 3 формы сильные и слабые глаголы.
       4) уч-к стр.141 упр.2- написать время. Раб.тет. стр.63 упр.4

7 кл.- 1) уч-к стр.114 упр.8 повторить слова по теме «В деревне».
       2) уч-к  стр.116 упр.1- чтение текста, выполнить тест по содержанию текста. 
       3) уч-к стр.117 упр.3 текст – чтение, отвечаем на вопросы- выбрать правильный ответ.
       4) уч-к стр. 120-121 упр.8  читаем тексты «Народные промыслы».
       5) раб. тет. упр.1-5, стр.52-53.

8-9 февраля
2 класс 	стр.15  упр.1,2! 3,4
		стр.19  упр.4
3 класс	стр.26 - 27  упр.5 текст, чтение;
		стр.28 упр.1,2! 3 слова повторить;
4 класс	стр.17 упр.5!;
		стр.19  упр.1,2!
5 класс	Рабочая тетрадь:  стр.57  упр.1 (с);
		Письмо – рабочая тетрадь: стр. 58  упр.2;
6 класс	стр.145  упр.6;
		стр.147  упр.6 текст;
		стр.148 упр.7;
7 класс	стр.108 – 109 повторение слов;
		стр.111 -  упр.8, 9  повторение;
8 класс	стр.117 – 118 повторение слов;
		стр.119 диалог «в магазине»;
		проект диалога;
9 класс	проект «Выбор профессии»;
		стр.151  песня  «Все профессии как цвета радуги»;
11 класс	стр.157  упр.16 тема «Гете – институт»


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Глушаева С.В.

6 класс - п.4, задание в тетради.
9 класс: п.33, стр.206-210, работа с документом.
10 класс: п.35, стр.68,369 работа с источником.
11 класс: п.33-34, практическая работа по справочнику Баранова стр.68-180.

8-9 февраля
6 класс-п.4, задание в тетради.
9 класс: п.34, составить схемы.
10 класс: п.35, практическая работа.
11 класс: п.35, практическая работа по справочнику Баранова стр.68-180.


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ для учащихся школы ДПП. Фукалов М.Г.

5 «П» класс
1)	§ 6, читать; раздел «проверь себя» - вопросы(устно)
2)	§ 7, читать; готовиться к обсуждению.
6 «П» класс:
1)	§ 6, просмотреть; работать по вопросам 
 
2)	§ 7, читать
7 «П» класс:
1)	§ 9, читать; выполнить задание: «Представьте, что вы закончили 9-ый класс и решили подработать. 
Составьте объявление «Ищу работу», и укажите такие сведения о себе, которые бы заинтересовали работодателя». 
2)	Выполнить задания
 
8 «П» класс:
1)	Учить термины и готовиться к диктанту(термины на руках)
2)	§ 4-10 повторить + готовиться к контрольной работе
9 «П» класс:
1)	§ 14 – 15, читать; раздел «в классе и дома» - выполнить все задания(на отдельном листе);
2)	§ 14 – 15 повторить + готовиться к тесту;
3)	§ 16, конспект; готовиться к обсуждению в классе на основе работы. 
4)	Р.S. те, кто сдает экзамен по обществознанию дополнительно решить 2 варианта теста.(на отдельном листе) 
10 класс:
1)	Готовиться к терминологическому диктанту;
2)	§ 23, читать; составить развернутый план по теме + готовиться рассказывать по нему;
3)	§ 24, читать; конспект; отдельно выписать термины и понятия(объяснить их);
4)	§ 24, раздел «подумайте, обсудите, сделайте» выполнить все задания(на отдельном листе);
5)	§ 25, читать; готовиться к обсуждению. 
11 «П» класс:
1)	Решить 2 варианта теста – вариант № 2,3 (на отдельном листе);
2)	Готовиться к тесту по теме «Экономика»;
3)	Выполнить задания(№ 1 – 6)


РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Агафонова С.Н.

П класс. Литература.
Читать:  И.А.Бунин «Цифры», «Лапти»
А.М.Горький «Детство»
8 П класс. Литература.
Стихи наизусть. Читать: А.П.Чехов «О любви», 
И.А.Бунин «Кавказ», А.И.Куприн «Куст сирени»
9 П класс. Литература.
Читать: Ф.М. Достоевский «Белые ночи», А.П. Чехов «Смерть чиновника». 
10 П класс. Литература.
Читать: Некрасов «Кому на Руси жить хорошо», Салтыков-Щедрин «История одного города».
11П. Литература
Читать М.Шолохов «Донские рассказы», роман «Тихий Дон» 
Русский язык:
8П - §27, 28, 29, упр. 183, 184, 190, 200, 204, 214.
9П – Теория по пособию Драбкиной, тесты Цыбулько с 1 по 36.
10 П  - § 41,42,44, упр. 222,223, 224, 228.
11П – Теория по пособию Драбкиной, тесты Цыбулько с 1по 36. 

РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Голдобина Л.Д.

Русский язык
5класс - упр. 569, сочинение «Зима»,  упр. 555, 548, 556, 557, 567, 562
6 класс  -упр. 490, 491. 492, 494, 498, 501, 505, 506, 509, 513, 516
7 класс  -упр. 277, 280, 284, 287
8 класс  -упр.208, 211, 212, 215
Литература
5 класс – анализ стих. Тютчева, Бунин «Косцы» , читать Короленко «В дурном обществе»
6 класс - стр. 303-307 стих. наизусть на выбор
 Читать рассказы Чехова «Пересолил», «Лошадиная фамилия».
7 класс – Некрасов «Русские женщины» и стих. наизусть на выбор
8 класс – Лесков «Старый гений» , Толстой «После бала» читать, наизусть стих о природе

8-9 февраля
5б, г класс
Русский язык упр. 578,579
Литература  стр. 52-54 наизусть на выбор
Читать стр.57-68 «Медной горы Хозяйка»
6в класс
Русский язык упр.501,502, 505,506
Литература 2 часть  стр. 8-27,29-37 читать
7б класс
Русский язык
Упр. 340,344,346
Литература стр.341,345 наизусть на выбор
8б класс
Русский язык упр.205, 208,216
Литература стр.28-40 наизусть на выбор
Стр.44-47 читать
 

РУССКИЙ ЯЗЫК. Дриневская Н.А.

Задание для 9а класса по русскому языку и литературе
На сайте «Сдам ГИА» в разделе «Школа» курсы: 1379 и 1380 сделать к понедельнику. 
Упр. 223 в тетради. Учить виды бессоюзных сложных предложений.
Учить стихотворение М.Ю.Лермонтова «Родина».
Читать роман «Герой нашего времени».

Задание для 10а класса ( профиль) по русскому языку
На сайте «Решу ЕГЭ» в разделе «Школа» курс 2459 сделать к понедельнику. 
Задание для 10а класса ( профиль) по русскому языку
На сайте «Решу ЕГЭ» в разделе «Школа» курс 2518 сделать к 5 февраля. 
Для тех, кто не делал в разделе «Ученику» предыдущие домашние задания,  3630177 и 3652432.

Задание для 11а класса ( профиль) по русскому языку
На сайте «Решу ЕГЭ»    3657857,   3657853 (сочинение обязательно) сделать к среде. 
На сайте «Решу ЕГЭ»    3686913,   3686920 (сочинение обязательно) сделать к 8 февраля. 

РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Кряквина Е.А.

Русский язык.
5 «П»: § 60, упр. 477; § 62,  упр. 496, упр. 493;  §  64, упр. 507, 508.
6 «П»: упр.  530, 531, 528, 539, 546.
7 «П»: упр. 345, 348, 351, 352, 376, 372.
10 «А» (база): § 41, 42, 43, упр. 222, 225, 227, 229, 230.
Литература.
5 «П»: 
1.	Прочитать Ю. Коваль  «Пограничный пёс Алый».
2.	Стр. 273,  Ф.И. Тютчев «Весенние воды» (наизусть).
3.	Стр. 279,  Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной» (наизусть).
6 «П»:
1.	Стр. 307, Я.П. Полонский «Посмотри, какая  мгла…» (наизусть).
2.	Стр. 310-315, пересказ близко к тексту одного рассказа.
3.	А. Грин «Алые паруса».

8-9 февраля
Русский язык.
5 «П»: Тема: «Сложное предложение»  § 64, упр. 511, 517 (устно). Тема: «Диалог»  § 66, упр. 543. 
6 «П»: Написать изложение по тексту «М.М.Пришвин. Деревня Дунино», учебник «Литература» (часть 2) 
7 «П»: Тема: «Союз как часть речи. Разряды союзов», §  32, упр. 384, 388.
10 «А» (база): Тема: «Типы речи. Описание», Сочинение – описание. «Мой любимый литературный герой»
 Литература.
5 «П»: В.Г.Короленко «В дурном обществе», стр.  13-48 («Литература, 2 часть») 
6 «П»: А.И.Куприн «Чудесный доктор» стр.  5-17, ответить на вопросы. («Литература, 2 часть»)


РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Натальина Л.А.

Русский язык:
5а класс - повторить параграфы 50-60, ЗСП-12-14 учить.
6б класс – учить параграфы 34-39. Упр.415, 419, 422, 425, 437,446-448, 453, 455-459, 461-463
ЗСП-10,11 учить
7а класс – повторить параграфы 12-25
Упр.278,280-283, 287-290, 298, 306, 310, 312
10б класс – упр. 93,95,96,108,112,113 повторить, готовиться к словарному диктанту
Параграфы  23-30, упр.120, 121,123, 126 – 131, 134,136,137
Литература:
5а – учить стих.  Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» стр. 295
                                                         «Зима недаром злится…» стр. 290
6б – учить стих. Я. Полонского «Посмотри - какая мгла…» стр. 307
                                А. Толстого «Где гнутся над омутом лозы…» стр.308
7а – читать рассказы Чехова «Хамелеон» и «Злоумышленник» стр.301-309
        Наизусть стих. о природе стр. 315-316 (на выбор)
10 а, б – читать до конца поэму Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»,
              Читать  романы Ф.М. Достоевского « Преступление и наказание»,
                                  М.Е.Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы».
11 класс – читать роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита», повесть «Собачье сердце».

8-9 февраля
Русский язык:
5а класс - повторить параграфы 50-60
6б класс – учить параграфы 34-40
7а класс – повторить параграфы 12-25
10б класс – упр. 93,95,96,108,112,113 
Параграфы  23-30
Литература:
5а – учить стих.  Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» стр. 295
                                                         «Зима недаром злится…» стр. 290
6б – учить стих. Я. Полонского «Посмотри - какая мгла…» стр. 307
                                А. Толстого «Где гнутся над омутом лозы…» стр.308
7а – читать рассказы Чехова «Хамелеон» и «Злоумышленник» стр.301-309
        Наизусть стих. о природе стр. 315-316 (на выбор)
10 а, б – читать до конца поэму Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»,
	Читать  романы Ф.М. Достоевского « Преступление и наказание», М.Е.Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы», 
	готовиться к сочинению по поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», учить стихи (Фет, Тютчев)
11 класс – читать роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита», повесть «Собачье сердце», учить стихи



РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Румянцева В.И.

		5в
Русский язык
Параграф 67 упр.548, 550.
Параграф 68 упр.554, 556, 558.
Все упражнения выполнить письменно в рабочей тетради.
Литература
Прочитать повесть «В дурном обществе». Письменно кратко (5-6 предложений) пересказать содержание
глав с 3-8. Работу выполнить на черновике.
Устно ответить на вопросы 7-9  стр. 48-49.
		6а
Русский язык
ЗСП-11 с.186
Параграф 40 (читать), параграф 41 упр.482 (задание 2 устно), упр.489( письменно)
Параграф 42 упр.494 (п.), упр. 498 (п.)
Доп. Упр.499 (п.)
Литература
Прочитать рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Ответить на вопросы после рассказа.
		9б,в
Русский язык
Индивидуально поработать с проблемными заданиями  (см. листок с баллами)
Прослушать изложение про искусство. На листке написать сжатое изложение.
Самостоятельно изучить параграф 23 и письменно в рабочей  тетради выполнить упр. 219, 225, 232.
Литература
Прочитать главы 5-6 поэмы «Мертвые души». На черновике заполнить схему 4-5 колонку.
Прочитать гл. 7-8. За кого приняли Чичикова в городе?
Прочитать гл. 10. Кто такой капитан Копейкин?
Ответы на два вопроса записать в рабочей тетради.

8-9 февраля
5 в класс 
Русский язык
Упр. 560 (зад. №1 устно ), 561 устно Русский язык.
Литература
Повесть «В дурном обществе» краткий пересказ по главам
6 а класс
Русский язык
Упр. 499 письменно
Литература
Устно ответить на вопросы после статьи о.ВП.. Аставьеве
9 класс (б.в)
Русский язык
Упр. 233
Литература
Уточнить ответы на 2 зад., работая с учебником стр. 341-344


РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Энглези Л.И.

7в класс
Русский язык: 
П 24. Употребление наречий в речи. Упр.294, 296
П.25. Произношение наречий. Упр.310., 312.
П.26.Описание состояния человека. Упр.317.
Литература.
М.Горький «Детство» - прочитать.
Подготовить художественный пересказ одного из эпизодов «Пожар», «Наказание Алеши», 
«Пляска бабушки», «Ученье», Цыганок» - на выбор.
Письменная работа:
«История Цыганка», «дедушка не злой и не страшный», «Бабушка – самый близкий человек для Алеши».
8а класс
Русский язык.
П. Обращения. Упр.226 (диктант в классе. Выполнить до конца), 229, 234, 233.
П. Предложения с вводными конструкциями. Упр.241 – учить, знать. Будет зачет. Упр.246,250.
Литература.
Задание по рассказу Л.Н. Толстого «После бала» - в дневниках. 
Написать сочинение «Почему рассказ носит название «После бала»?
Поэзия родной природы. 
1 стих наизусть.
А.П. Чехов «О любви». Вопросы и задания на стр. 62 - письменно в тетрадь.
11 класс.
Русский язык.
Тесты И.П. Цыбулько  – варианты 11,12,13,14,15 (тесты и 2 сочинения-  вар. 10,11).

8-9 февраля
7в класс
Русский язык: 
П.26.Описание состояния человека. Упр.325 - сочинение
Литература.
М. Горький «Данко». Читать . Отрывок учить наизусть. (стр. 86 со слов Что сделаю я для людей» …. 
До слов «Люди же, изумленные, стали как камни»).
8а класс
Русский язык.
П. Предложения с вводными конструкциями. Упр.251,257.
Русский язык. 11 класс
Предложения с разными видами связи. Сложное синтаксическое целое. Абзац . 
Анализ структуры сложного предложения. Создание текста, отвечающего требованиям ССЦ. 
Знаки препинания в предложениях с разными видами союзной и бессоюзной связи. Упр. 470 
Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Чужая речь, прямая речь, 
косвенная речь, несобственно-прямая речь. Прямая речь, диалог, единицы прямой речи.
Знаки препинания при передаче чужой речи. Упр. 480 


ФИЗИКА

11 класс: параграфы 41-47 читать, ответить письменно на вопросы, №31(1,2), №32(2)
7 класс: параграфы 40-44 письменно ответить на вопросы для самопроверки
8 класс: параграфы 42-45 письменно ответить на вопросы для самопроверки №43, 44
9 класс: параграфы 51-44 письменно ответить на вопросы для самопроверки
10 класс: учить стр. 208-210; параграфы 46-47 письменно ответить на вопросы для самопроверки, №27

8-9 февраля
7 класс: параграфы 45-46 письменно ответить на вопросы для самопроверки
8 класс: параграфы 46,47 письменно ответить на вопросы для самопроверки №45
9 класс: параграфы 46,47 письменно ответить на вопросы для самопроверки
10 класс:  параграфы 48-49 письменно ответить на вопросы для самопроверки, №28
11 класс: параграфы 48-49 читать, ответить письменно на вопросы, №33, 34


ХИМИЯ. Дубровская Л.Л.

9а  РТ  стр 80, упр 3,4,5 , стр 82  упр 4 
10аб  Этиленгликоль ,глицерин-подготовка к зачету.
10п  Подготовка к тесту «Углеводороды»
11а Конспект параграфа 24
11п   Составить  уравнения электролитической  диссоциации 5 кислот, 5 щелочей,5 солей.

8-9 февраля
10 аб  Подготовка к зачету «Взаимное влияние атомов в молекуле фенола»


ХИМИЯ. Юрк Н.Г.

Задание по химии для учащихся 8а,8б,8п классов
•	§ 17 «Степень окисления», упр.2,3 стр.64, в РТ стр. 74-78
•	§ 18 «Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие водородные соединения», 
	упр. 1 стр. 67, в РТ стр. 79-81
•	Подготовить сообщение или презентацию о любом бинарном соединении по плану:  - формула;
                                       - название;
                                       - свойства;
                                       - применение.
Задание по химии для учащихся 9б,9в,9п классов
•	§ 15 «Неметаллы: атомы и простые вещества.  Кислород, озон, воздух», 
	упр.5,6 стр.93, в РТ стр. 101, 103, 105
•	§ 16 «Химические элементы в клетках живых организмов», упр. 1-6 стр. 97, 
	составить 15 вопросов по тексту параграфа (ответы записывать не надо).

Задание по химии  учащимся 9б,9в,9п классов для подготовки к ОГЭ
•	Решить январские тесты в «Сдам ГИА» – вариант 1-5
•	Домашнее задание № 129998, 129999
•	Домашнее задание № 115311, которое было на каникулы,  
	выполнил только Ичетовкин Сергей!!!!! Всем нужно сделать!!!!!

ТЕХНОЛОГИЯ. Головина Е.В.

5-ые кл. Выполнение ручных стежков и строчек. Образцы работ (ткань 10х10,ситец,ножницы,нить,игла)
Обметочный шов. Выполнение врезной петли.
6-ые кл. Уход за одеждой из шерстяной и шелковой ткани.(доклад 2страницы).
Уход за обувью(доклад 2 страницы).
7-ые кл. История косметики. Индивидуальный уход за кожей(доклад 2 страницы).
8-ые кл. Вышивка на ткани(рисунок в тетради). Образцы работ:ткань 15х15,нить мулине,игла,ножницы

8-9 февраля
6а,6б,6в кл Уход за обувью в зимнее время года. (доклад 2стр)
5а,5в кл Моделирование фартука. Нарисовать в тетради разные модели фартуков по форме, цвету (2стр) 


ТЕХНОЛОГИЯ. Самосушев В.Л.

10А и 10Б классы:§ 6 "Защита интеллектуальной собственности". В тетради ответить на вопросы:

  1. Что относится к интеллектуальной собственности?
  2. На какие группы делятся объекты интеллектуальной собственности?
  3. Какие есть документы в Российской Федерации, отражающие защиту интеллектуальной собственности?
  4. Кто занимается защитой интеллектуальной собственности?
  5. Что такое «патент», и каким критериям он должен отвечать?
  6. В чём отличие патента от изобретения? Существует ли между ними связь? Ответ обоснуйте.
  7. Для чего используется товарный знак. Приведите примеры известных вам товарных знаков.
  8. § 5 "Дизайн отвечает потребностям". Практическая работа № 9. Реализуйте проект «Общественный транспорт: от Древнего Рима до наших дней. Мой взгляд в будущее». Теория ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.

11А класс: В тетради ответить на вопросы § 16 "Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства" и § 17 "Нормирование и оплата труда". Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку. Теория ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

8-9 февраля
11А класс: В Microsoft Offise Word ответить на вопросы § 18 "Культура труда и профессиональная этика" и ответы выслать по электронной почте на адрес school136perm@mail.ru. Теория по теме ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

В тетради выполнить практическую работу №17 по следующему плану:

  1. Обоснуйте смысл и содержание этических норм своей будущей профессиональной деятельности
  2. Посредством осуществления своей будущей профессиональной деятельности вы хотите добиться успеха. При этом какие цели вы преследуете? (Отметьте по 10-бальной системе.)
    • Личное и семейное благополучие.
    • Здоровье личное и близких.
    • Стремление к полноценной жизни и приобщение к культуре.
    • Качество жизни (достаток, отдых, досуг).
    • Праведность, добропорядочность и опрятность в жизни.
    • Законопослушность и социальная безконфликтность.
    • Сохранение и приумножение материальных, духовных ип культурных ценностей семьи и рода.
    • Эффективность как работника.
    • Исполнение патриотического и гражданского предназначения.
    • Воспитание будущих детей.


Физкультура (физическая культура)

Задание по предмету «Физическая культура» на период карантина для учащихся 1-11 классов.

Подготовить проект-презентацию по разделу: «Лыжная подготовка» по одной из предложенных тем на выбор (10-12 слайдов). Допускается иная тема, но по данному разделу. В 1-4 классах возможны сообщения с рисунками.

  1. Значение занятий лыжами для здоровья человека.
  2. Техника классических ходов в лыжных гонках.
  3. Техника свободного стиля в лыжных гонках.
  4. Правила соревнований по лыжным гонкам.
  5. Способы преодоления препятствий на местности.
  6. Тактика лыжных гонок.
  7. Виды горнолыжного спорта.
  8. Правила соревнований по биатлону.
  9. Реабилитационное значение занятий лыжами.
  10. Правила соревнований по прыжкам с трамплина на лыжах.
  11. Виды направления «Фристайл».
  12. Лыжные эстафеты.
  13. Значение занятий на сноуборде.
  14. Всей семьёй на лыжах.
  15. Выступление Российских спортсменов на зимней Олимпиаде в г. Сочи.
  16. Пермские спортсмены-лыжники.

В проекте-презентации должен чётко прослеживаться план:

  • Название.
  • Кто выполнил.
  • Почему выбрана данная тема (цель, задачи).
  • Значение занятий.
  • Содержание с иллюстрациями.
  • Заключение-выводы.
  • Используемая литература.


© МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 136» г. Перми
© Самосушев В.Л.